Все посты
487 Новости

Алгоритм Google Panda превратился в новую технологию Coati

Она стала частью основного ядра ранжирования Google.

Вице-президент Поиска Google Хен Джин Ким подтвердил информацию, что алгоритма Google Panda больше не существует. Он превратился в следующую версию алгоритма, которую назвали вновь в честь другого черно-белого животного — коати. Иными словами, Coati — это большое обновление ядра Panda.

Изначально алгоритм Panda разработали для снижения числа некачественных результатов в выдаче. Алгоритм отсекал дубли, некачественный, а также украденный контент, внимательно относился к ссылкам на источник, если вы цитируете чужие материалы. Со временем Panda научилась определять соответствие рекламного объявления содержанию сайта, учитывать статистику посещений и отказов пользователей после первого контакта. Все это сильно повлияло на ранжирование страниц в Google.

Ким отметил: несмотря на ребрендинг, нововведение не станет частью обновления ядра. Поэтому, не стоит ожидать серьезных потрясений в выдаче.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Возможности рекламы в Яндекс.Дзене — обзор на 2022 год
Google переписывает заголовки — что делать? Исследование Title и советы
Wildberries запустил алгоритм для борьбы с накрутками в выдаче