1382 Новости

Алгоритм Google Panda отметил свой девятый день рождения

24 февраля 2011 года вышел в свет обновленный алгоритм поиска под названием Google Panda, ставший знаковым событием в мире SEO.

Основная функция алгоритма Google Panda — фильтровать некачественный контент.

  • Панда отслеживает уникальность контента на сайте, избегает автоматически генерируемых текстов и дублей —  текста и изображений. 
  • Если вы используете цитирование в своих материалах, то необходимо ссылаться на источник. 
  • Ссылки и реклама должны соответствовать содержанию вашего сайта, как и ключевые слова, по которыми вас находит пользователь. 
  • Если этого недостаточно, Панда учитывает статистику посещений сайта и отказов после первичного посещения страницы. И это лишь немногие из тех фильтров, по которым работает алгоритм.

С одной стороны, алгоритм сделал работу SEO более сложной и кропотливой, ведь ряд старых приемов перестал работать и оптимизаторам пришлось увеличить нагрузку на создание и редактуру контента. С другой же — можно сказать, что фильтр сместил фокус внимания на качество контента и его оригинальность, навсегда изменив политику работы с сайтами и существенно повлияв на уровень их развития в целом.

Какие у вас были истории, связанные с алгоритмом Google Panda за эти девять лет? Приходилось ли попадать под фильтры хитрой панды? Пишите в комментариях, обсудим.

А мы напоминаем, что на днях Google начал бета-тест нового ярлыка для лицензируемых изображений.


Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться

К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Список сервисов Google для бизнеса: где регистрировать сайт компании?
Google Analytics: базовое практическое руководство
Как организовать работу на удаленке: советы пользователей и инструменты