Основная функция алгоритма Google Panda — фильтровать некачественный контент.
- Панда отслеживает уникальность контента на сайте, избегает автоматически генерируемых текстов и дублей — текста и изображений.
- Если вы используете цитирование в своих материалах, то необходимо ссылаться на источник.
- Ссылки и реклама должны соответствовать содержанию вашего сайта, как и ключевые слова, по которыми вас находит пользователь.
- Если этого недостаточно, Панда учитывает статистику посещений сайта и отказов после первичного посещения страницы. И это лишь немногие из тех фильтров, по которым работает алгоритм.
С одной стороны, алгоритм сделал работу SEO более сложной и кропотливой, ведь ряд старых приемов перестал работать и оптимизаторам пришлось увеличить нагрузку на создание и редактуру контента. С другой же — можно сказать, что фильтр сместил фокус внимания на качество контента и его оригинальность, навсегда изменив политику работы с сайтами и существенно повлияв на уровень их развития в целом.
Какие у вас были истории, связанные с алгоритмом Google Panda за эти девять лет? Приходилось ли попадать под фильтры хитрой панды? Пишите в комментариях, обсудим.
А мы напоминаем, что на днях Google начал бета-тест нового ярлыка для лицензируемых изображений.