Все посты
2168 Новости (Архив)

Яндекс улучшил настройку рекламы для телеграм-каналов

Портрет целевой аудитории стал еще точнее.

Яндекс.Бизнес добавил новые данные для настройки рекламы. Теперь вы можете выбирать регион, пол и возраст аудитории, ее интересы, а также указывать время и дату для показа ваших объявлений. Новое контекстное меню теперь выглядит так:

Запустить рекламу можно в личном кабинете Бизнеса. Достаточно добавить ссылку на канал и выбрать посты. Сервис автоматически создаст объявления, а рекламодатель может отредактировать в них фото, заголовок или текст на свое усмотрение. Рекламу можно запустить сразу на 3, 6 или 12 месяцев, а при выборе бюджета сервис покажет вам ожидаемый охват аудитории.

После запуска реклама появится на площадках РСЯ и сайтах партнеров. Объявления увидят только те пользователи, которые подходят под вашу выборку. Подробнее о настройке рекламы телеграм-каналов от Бизнеса читайте в Справке.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Анализ органического трафика в Google Analytics 4
Закон о маркировке рекламы № 347-ФЗ и его поправки
Google Analytics 4: полное руководство по подключению и настройке