Настраивать таргетинг в Директе можно будет не только на похожих пользователей сайтов, но и на аудиторию приложений с помощью нового блока «Интересы и привычки».
Новый блок позволяет настраивать таргетинг по трем основным направлениям:
Интересы. Выявляются на основе поисковых запросов пользователей.
Посещенные организации. Таргетинг по местам, в которых пользователь уже побывал.
Похожие на пользователей конкретных сайтов и приложений. Таргетинг соотносит поведение пользователей конкретного ресурса с вашей потенциальной аудиторией.
Пока функция доступна ограниченному количеству людей, но вскоре появится у всех рекламодателей.
Настройка таргетинга по интересам и привычкам появилась в Директе уже в марте этого года, но сперва ее можно было применить только для текстово-графических кампаний в РСЯ или кампаниях, смешанных с Поиском Яндекса. Подробнее о блоке «Интересы и привычки» читайте в Справке.