Все посты
2562 3 Новости (Архив)

Регистрация на Wildberries станет платной

Для всех новых продавцов.

Маркетплейс решил ввести дополнительные меры для безопасности пользователей платформы. Таким образом разработчики хотят защитить предпринимателей и покупателей от мошенников. Теперь все новые продавцы должны внести гарантийный взнос в размере 10 000 рублей. Об этом не сообщают представители платформы, однако скриншоты с соответствующим объявлением уже опубликовали многие пользователи.

Когда новый пользователь хочет зарегистрироваться как продавец, он получает уведомление о необходимости внести обязательный взнос. Оплату можно произвести с любой банковской карты. В будущем верификацию обещают сделать бесплатной.

Помимо этого, Wildberries вводит дополнительную верификацию личных кабинетов продавцов с помощью Tinkoff ID, WB PAY и другие сервисы. В дальнейшем верификацию можно будет проходить через Госуслуги. Разработчики также проводят круглосуточный мониторинг карточек товаров с помощью нейросетей и специалистов платформы, а кабинеты с большим количеством нарушений помечаются как мошеннические и блокируются.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (3)
Arthur Chick   20.09.2022 12:23
С начала лета нет НИКАКОЙ возможности восстановить или изменить доступы в на Wildberries. Даже чат-бот не отвечает 😁

Письма писать тоже оказалось бесполезно.
А других методов связи (телефоны и куда можно обратиться) для продавцов с поддержкой попросту нет. По крайней мере, я не нашёл на сайте и в сообществах подобную информацию...

Полный бардак там... 🤨
mozgsupport   21.09.2022 07:28
Я с компа пробовал войти под аккаунт свой, войти не смог, код для активации не приходил на мобилу. Было пол года назад где-то. Много раз запрос на код подавал, но толку не было- тишина. Обратился тоже в чат-бот, прождал решения своего вопроса около часа, так никто и не ответил. Плюнул на этот магазин и закрыл вкладку браузера.
Там бардак давно уже, административному составу на это плевать.
IgVER   21.09.2022 17:47
Та же беда. И оттого вдвойне не хочется этим дармоедам платить сверху. Причем — непонятно за что.
Если бы была хоть какая-то техподдержка =/
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как оформить карточку товара на популярных маркетплейсах. Руководство
ФАС требует от Wildberries прекратить менять порядок работы так часто
Wildberries отказались от дополнительной комиссии за оплату заказа картами