Все посты
2870 3 Новости (Архив)

Регистрация на Wildberries станет платной

Для всех новых продавцов.

Маркетплейс решил ввести дополнительные меры для безопасности пользователей платформы. Таким образом разработчики хотят защитить предпринимателей и покупателей от мошенников. Теперь все новые продавцы должны внести гарантийный взнос в размере 10 000 рублей. Об этом не сообщают представители платформы, однако скриншоты с соответствующим объявлением уже опубликовали многие пользователи.

Когда новый пользователь хочет зарегистрироваться как продавец, он получает уведомление о необходимости внести обязательный взнос. Оплату можно произвести с любой банковской карты. В будущем верификацию обещают сделать бесплатной.

Помимо этого, Wildberries вводит дополнительную верификацию личных кабинетов продавцов с помощью Tinkoff ID, WB PAY и другие сервисы. В дальнейшем верификацию можно будет проходить через Госуслуги. Разработчики также проводят круглосуточный мониторинг карточек товаров с помощью нейросетей и специалистов платформы, а кабинеты с большим количеством нарушений помечаются как мошеннические и блокируются.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (3)
Arthur Chick   20.09.2022 12:23
С начала лета нет НИКАКОЙ возможности восстановить или изменить доступы в на Wildberries. Даже чат-бот не отвечает 😁

Письма писать тоже оказалось бесполезно.
А других методов связи (телефоны и куда можно обратиться) для продавцов с поддержкой попросту нет. По крайней мере, я не нашёл на сайте и в сообществах подобную информацию...

Полный бардак там... 🤨
mozgsupport   21.09.2022 07:28
Я с компа пробовал войти под аккаунт свой, войти не смог, код для активации не приходил на мобилу. Было пол года назад где-то. Много раз запрос на код подавал, но толку не было- тишина. Обратился тоже в чат-бот, прождал решения своего вопроса около часа, так никто и не ответил. Плюнул на этот магазин и закрыл вкладку браузера.
Там бардак давно уже, административному составу на это плевать.
IgVER   21.09.2022 17:47
Та же беда. И оттого вдвойне не хочется этим дармоедам платить сверху. Причем — непонятно за что.
Если бы была хоть какая-то техподдержка =/
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как оформить карточку товара на популярных маркетплейсах. Руководство
⭐ Чем заменить конструкторы сайтов, ушедшие из РФ — подборка аналогов Wix
Wildberries тестируют значок верификации товаров