ОК объявили о масштабном обновлении сервиса, в котором также появился целый новый раздел — «Увлечения». В нем формируется контент об увлечениях и хобби, а также действует система тегов, чтобы лучше ориентироваться в категориях. Новый раздел уже доступен на главной странице во всех версиях сервиса.
В разделе доступны восемь категорий, наиболее популярных среди пользователей платформы: кулинария, авто, рыбалка, отдых, сад, рукоделие, мода, питомцы. Подписаться на каждую категорию можно с помощью виджета или через отдельную категорию «Топ-блогеры».
Новый раздел поможет брендам выйти на свою аудиторию с тематическим контентом. Старт раздела также сопровождается привлечением популярных авторов с других платформ, и это должно подогреть интерес к разделу «Увлечения».
Помимо этого, ранее ОК впервые запустили систему монетизации для видео. Принять участие в ней могут группы от 1000 участников и хотя бы одним роликом с более 10 000 просмотров, продолжительностью более одной минуты. Так вы сможете не только привлекать новую аудиторию к своей продукции с помощью авторского контента, но и зарабатывать на нем.