Яндекс дополнил личный кабинет для пользователей Директа и Adfox, а также интерфейс РСЯ, чтобы помочь пользователям перейти к исполнению поправок в закон «О рекламе». Они вступают в силу уже сегодня, 1 сентября.
Для всех участников рекламной цепочки появились специальные инструменты для передачи данных в ЕРИР — Единый реестр интернет-рекламы — а также полноценный партнерский кабинет для решения этих задач.
Протестировать новый кабинет можно при наличии прямого договора с Яндексом. Для этого перейдите по ссылке и выберите раздел «Отчеты для маркировки». Если прямого договора у вас нет, обратитесь к партнеру и запросите у него доступ.
На сайте РСЯ появился новый раздел «Маркировка рекламы». В нем содержатся подсказки и инструкции для рекламодателей. Помимо нового интерфейса, Яндекс обновил также и условия оферты для Директа и Рекламной сети. Ознакомиться с документами о передаче данные в Реестр можно по ссылке.
Напоминаем, что ранее VK опубликовал большую статью, где рассказал обо всех изменениях, связанных с новым законом.