Все посты
1806 Новости (Архив)

Яндекс.Директ обновили для соблюдения закона о маркировке рекламы

В личном кабинете уже доступны новые поля, необходимые для выполнения требований.

Яндекс дополнил личный кабинет для пользователей Директа и Adfox, а также интерфейс РСЯ, чтобы помочь пользователям перейти к исполнению поправок в закон «О рекламе». Они вступают в силу уже сегодня, 1 сентября.

Для всех участников рекламной цепочки появились специальные инструменты для передачи данных в ЕРИР — Единый реестр интернет-рекламы — а также полноценный партнерский кабинет для решения этих задач.

Протестировать новый кабинет можно при наличии прямого договора с Яндексом. Для этого перейдите по ссылке и выберите раздел «Отчеты для маркировки». Если прямого договора у вас нет, обратитесь к партнеру и запросите у него доступ.

На сайте РСЯ появился новый раздел «Маркировка рекламы». В нем содержатся подсказки и инструкции для рекламодателей. Помимо нового интерфейса, Яндекс обновил также и условия оферты для Директа и Рекламной сети. Ознакомиться с документами о передаче данные в Реестр можно по ссылке.

Напоминаем, что ранее VK опубликовал большую статью, где рассказал обо всех изменениях, связанных с новым законом.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Закон о маркировке рекламы № 347-ФЗ и его поправки
Как собрать семантику для Яндекс.Директа
Роскомнадзор потребовал маркировки рекламы в Instagram*