С 1 сентября 2022 меняются правила запуска рекламы мобильных приложений в Директе. Единственным доступным способом размещения станет Мастер кампаний, а создание кампаний в режиме эксперта будет недоступно. Все запущенные в этом режиме ранее кампании будут работать по-прежнему, а запрет касается только создания новых кампаний.
С момента запуска Мастера кампаний в прошлом году, в нем появились все необходимые настройки, а также возможности из режима эксперта, пояснили в Яндексе. Для запуска кампании мобильного приложения в Мастере необходима ссылка на приложение и 4 простых шага:
Загрузить все медиаданные: текст, изображения и видео.
Выбрать страну, регион и город для показа.
Выбрать стратегию оптимизации.
Указать бюджет.
Для быстрой и комфортной настройки рекламы мобильных приложений через Мастер кампаний Яндекс составил специальный чек-лист для оптимизаторов.