Все посты
667 Новости

Яндекс Директ изменил правила размещения рекламы приложений

Теперь это можно сделать только через Мастер кампаний.

С 1 сентября 2022 меняются правила запуска рекламы мобильных приложений в Директе. Единственным доступным способом размещения станет Мастер кампаний, а создание кампаний в режиме эксперта будет недоступно. Все запущенные в этом режиме ранее кампании будут работать по-прежнему, а запрет касается только создания новых кампаний.

С момента запуска Мастера кампаний в прошлом году, в нем появились все необходимые настройки, а также возможности из режима эксперта, пояснили в Яндексе. Для запуска кампании мобильного приложения в Мастере необходима ссылка на приложение и 4 простых шага:

  • Загрузить все медиаданные: текст, изображения и видео.

  • Выбрать страну, регион и город для показа.

  • Выбрать стратегию оптимизации.

  • Указать бюджет.

Для быстрой и комфортной настройки рекламы мобильных приложений через Мастер кампаний Яндекс составил специальный чек-лист для оптимизаторов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Реклама медицинских услуг в соцсетях: настраиваем таргет во ВКонтакте для частной клиники
Как запустить таргетированную рекламу в соцсетях и пройти модерацию [Гайд по креативам]
Обзор новинок 2022 в аналитике Яндекса ⚡ Отчеты в Метрике и Директе