При настройке кампаний в Маркете продавцы теперь увидят оптимальные ставки и прогнозируемые доли показов рекламы. Сервис рекомендует до трех ставок для кампании: каждая из них дороже предыдущей и приносит больше показов. Раньше оптимизаторы настраивали ставки самостоятельно, а маркетплейс рекомендовал только одну цену без учета прогнозируемой доли показов.
Рекомендации доступны для самых востребованных рекламных блоков на площадке: «Популярные предложения», «Спонсорские товары», а также «Еще может подойти» на карточке товара. Суммарно эти блоки дают до 75% всех кликов на Маркете.
В зависимости от выбранной ставки, товары получат более 30%, 60% или 85% от прогнозируемых показов. Рекомендованные ставки и прогнозируемые показы вычисляются из данных о продажах за предыдущие дни на Маркете. Сервис также учитывает стоимость товара у продавца и вероятность его покупки. Новая функция доступна для всех продавцов, которые запускают свою рекламу на маркетплейсе.