Все посты
548 Новости

Google тестирует новый дизайн сниппетов с ответами в выдаче

Если ваш ответ появляется больше двух раз, это повлияет на CTR и конверсии.

Обычно Google показывает один источник в блоке Featured Snippets в выдаче, однако с 2018 года он может показывать несколько (от двух до четырех) избранных фрагментов по конкретному запросу. Вот такие примеры обнаружили коллеги из Search Engine Land:

То же касается карточек с ответами в мобильной выдаче:

Поскольку избранных ответов в блоке стало больше, наличие более одного ответа из вашего источника может повлиять на ранжируемость сайта в Google. На это следует обратить внимание оптимизаторам и владельцам сайтов. В конечном счете это повлияет не только на рейтинг, но и на ваш трафик и конверсии.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Как попасть в колдунщики Яндекса и получить больше трафика 🧐
Что делать в SEO в 2022 году — 16 умных советов от эксперта 🧠
Google переписывает заголовки — что делать? Исследование Title и советы