Яндекс.Маркет разрешил производителям товаров продвигаться с помощью умных рекламных кампаний. Они позволяют охватывать тех покупателей, кто интересуются товарами в смежных категориях, а не только приобретают аналогичные товары.
Производителям не нужно подбирать ключевые слова для умных рекламных кампаний, Маркет определяет их сам. Алгоритм определяет слова в соответствии с аудиторией и ее интересами. Умные кампании помогут как новым брендам, только зашедшим на маркетплейс, так и производителям, уже известным покупателям.
Товары, которые продвигаются через умные кампании, получают приоритетное размещение в поисковой выдаче, карточке товаров и их категориях. Такие товары также попадают на отдельную карусель. Настроить такую кампанию можно через личный кабинет производителя.
За умное продвижение рекламодатель платит в зависимости от ставки на товар за клик. Стоимость назначается на рекламном аукционе