Все посты
2958 Новости (Архив)

Яндекс.Маркет запускает умные рекламные кампании для брендов

Они помогут расширить аудиторию и увеличить охват.

Яндекс.Маркет разрешил производителям товаров продвигаться с помощью умных рекламных кампаний. Они позволяют охватывать тех покупателей, кто интересуются товарами в смежных категориях, а не только приобретают аналогичные товары.

Производителям не нужно подбирать ключевые слова для умных рекламных кампаний, Маркет определяет их сам. Алгоритм определяет слова в соответствии с аудиторией и ее интересами. Умные кампании помогут как новым брендам, только зашедшим на маркетплейс, так и производителям, уже известным покупателям.

Товары, которые продвигаются через умные кампании, получают приоритетное размещение в поисковой выдаче, карточке товаров и их категориях. Такие товары также попадают на отдельную карусель. Настроить такую кампанию можно через личный кабинет производителя.

За умное продвижение рекламодатель платит в зависимости от ставки на товар за клик. Стоимость назначается на рекламном аукционе

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как оформить карточку товара на популярных маркетплейсах. Руководство
Яндекс.Директ: как настроить самостоятельно в 2024 году
Как собрать семантику для Яндекс.Директа