Все посты
953 Новости

Яндекс.Маркет запустил рекламные кампании с оплатой за клик

Пилотный запуск функции показал значительный прирост взаимодействий.

Рекламные кампании с оплатой за клик появились в личном кабинете производителя на Маркете. Инструмент позволяет настраивать рекламные блоки, а вскоре к ним добавятся карточки товаров. В них вы сможете выбрать товары и продавцов для показов, а также подобрать аудиторию.

Новый инструмент помогает решать задачи:

  • Заявить о себе новому бренду на маркетплейсе, нарастить знания о бренде.

  • Познакомить клиентов с новой линейкой товаров.

  • Использовать discovery-сценарии, когда пользователь кладет товар в корзину. Предложить дополнительные или сопутствующие товары.

  • Привлечь внимание к бренду, повысить продажи фокусных товаров.

  • Показать ваши товары пользователям, которым интересна продукция конкурентов.


Настроить новую кампанию можно в личном кабинете в разделе «Продвижение товаров» через вкладку «Рекламные кампании». В каждой рекламе содержится один рекламный блок. По сравнению с другими форматами, такие рекламные блоки получат приоритет на Маркете.


После запуска кампании вы можете следить за результатами в статистике. Подробнее о новых рекламных кампаниях читайте в Справке.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Возможности рекламы в Яндекс.Дзене — обзор на 2022 год
Как использовать раздел «Рекомендации» в Google Ads, Яндекс.Директе и Метрике
Обзор новинок 2022 в аналитике Яндекса ⚡ Отчеты в Метрике и Директе