Все посты
486 Новости

OZON вводит инструмент для оценки карточек товаров — «Контент-рейтинг»

В зависимости от заполненности карточки, продавец может получить до 100 баллов суммарно.

Новый инструмент получил название «Контент-рейтинг». В разделе «Товары и цены» новый блок находится в поле каждой позиции. Нажмите на ячейку возле интересующего вас товара, чтобы получить развернутую информацию о том, какие данные следует добавить, чтобы повысить рейтинг карточки.

Итоговая сумма в 100 баллов составляется из следующих позиций:

  • Поисковые характеристики. Данные, которые помогают объединять товары в группы и находить продукцию с помощью фильтров и поиска. В зависимости от типа товара их может быть от 10 до 16. Максимум вы можете получить 30 баллов.

  • Rich-content и описание. Чем больше и подробнее описание, тем больше баллов вы получите в этой категории. В описание можно добавить мультимедийные элементы, которые укажут особенности товара. Максимум вы можете получить 20 баллов.

  • Медиа. Сюда входит фото, видео и фото 360. Последние можно загружать только с помощью XLS. Максимум — 25 баллов.

  • Дополнительные характеристики. Данные из соответствующего раздела карточки, которые позволяют узнать больше о товаре. Для максимума в 25 баллов достаточно заполнить более 50% полей.

Еще новый блок появился в личном кабинете продавца и в отчете CSV по пути Товары и цены — Список товаров. В XLS, Synchrozon и API его нет. Для товаров категорий «Продукты медиа» и «18+» он также недоступен.

Разработчики отмечают, что низкий контент-рейтинг не приведет к блокировке или ограничениям работы на площадке. Он служит лишь подсказкой для работы с карточками товаров для продавцов. Поэтому, если вы не можете заполнить какие-то из пунктов, вы не потеряете в продажах по вине маркетплейса. Подробнее об особенностях рейтинга читайте в Справке OZON.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

OZON добавил 800 новых категорий товаров для самозанятых
⭐ Чем заменить конструкторы сайтов, ушедшие из РФ — подборка аналогов Wix
Ozon представил новый инструмент для продавцов — «A/B-тесты цен»