Все посты
1854 Новости (Архив)

Ozon добавил раздел с аналитикой для внешней рекламы

Он доступен в личном кабинете продавца.

В новом разделе продавец увидит сводку по всем каналам: данные из поисковиков и соцсетей, тематических сайтов и других ресурсов. Данные в разделе хранятся всего два дня. С помощью аналитики вы сможете понять эффективность вложений в рекламу, оптимизировать настройки кампаний и сделать контроль качества специалистов по продвижению более прозрачным.

Данные в аналитику попадают о клиентах, которые перешли по объявлению и купили что-то сразу или в течение 30 дней. Чтобы начать собирать данные, необходимо проставить метки на товары, акции или магазины на OZON. Это можно сделать автоматически с помощью конструктора на странице инструмента.

Напоминаем, что в начале месяца OZON добавил более 800 новых категорий товаров для самозанятых.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как оформить карточку товара на популярных маркетплейсах. Руководство
Закон о маркировке рекламы № 347-ФЗ и его поправки
OZON решил, что вправе уничтожать непопулярный товар