Все посты
518 Новости

Ozon представил новый инструмент для продавцов — «A/B-тесты цен»

С его помощью алгоритмы маркетплейса выявляют, какие цены лучше поставить.

Разработчики Ozon добавили новый инструмент для продавцов, который поможет выбрать оптимальную цену на товар, чтобы сохранить высокую маржинальность товара с одной стороны, и привлекательность для покупателя с другой.

Чтобы воспользоваться инструментом, выберите товар, который вы хотите протестировать и укажите для него новую цену со скидкой. Ozon поделит пользователей на две категории, и одной группе покажет карточку с обычной ценой, а другой — со скидкой. При этом, обычную цену увидят 95% пользователей, а со скидкой — только 5%.

Статистику по инструменту можно посмотреть в разделе Товары и цены — A/B-тесты цен. Подробнее о настройке нового инструмента читайте в Справке Ozon.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

OZON добавил 800 новых категорий товаров для самозанятых
23 ошибки при A/B-тестировании: настройка, запуск теста и оценка результатов
Баннерная реклама на Ozon теперь доступна любому сайту