Новые правила для рекламодателей Ozon вступают в силу с апреля 2022. Для баннерной рекламы на сайте и в приложении маркетплейса теперь доступны места для любых коммерческих предложений, без привязки к Ozon. Исключение — другие маркетплейсы. Так компания рассчитывает увеличить выручку, сообщает директор по рекламе и монетизации Ozon Олег Дорожок.
До этого момента реклама была доступна только для продавцов маркетплейса, которой пользовались более 70% партнеров. К концу 2021 года выручка от рекламы составила около 5% от общей суммы и выросла до отметки в 5,3 млрд рублей.
В качестве примера подобного подхода размещения рекламы для увеличения прибыли компании Дорожок приводит Amazon. По его словам два самых быстрорастущих направления ритейлера — это рекламные услуги и облачный сервис AWS.