Все посты
1151 Новости (Архив)

Яндекс позволит пользователям отключать рекламу

С помощью новой кнопки на баннерах РСЯ.

На баннерах в Рекламной сети Яндекса появился пульт управления рекламой с тремя точками — [⋮] — с помощью которого пользователи могут взаимодействовать с объявлениями. По нажатию кнопки объявление можно скрыть, пожаловаться на него или узнать больше о рекламодателе.

  • Кнопка «Скрыть рекламу» подразумевает, что объявление его больше не интересует, и реклама в дальнейшем подстроится под это пожелание.
  • Кнопка «Пожаловаться» отправит рекламу на дополнительную модерацию. Если в нем обнаружатся нарушения, реклама больше не появится ни у кого.
  • По кнопке «О рекламодателе» вы получите всю информацию не только о товаре или услуге, но и продавце. С помощью новых данных проще принять решение о покупке.

Яндекс объясняет новую функцию желанием сделать рекламу максимально эффективной и отражающей интересы пользователя. 

Напоминаем, что накануне Яндекс разрешил запуск геомедийных кампаний для всех рекламодателей, о чем уже успели пожаловаться многие пользователи, ведь реклама в данном случае не отключается.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Закон о маркировке рекламы № 347-ФЗ и его поправки
Фильтры, санкции и алгоритмы Яндекса
Импорт данных в Google Analytics 4 — как и какие данные можно добавить к анализу