На баннерах в Рекламной сети Яндекса появился пульт управления рекламой с тремя точками — [⋮] — с помощью которого пользователи могут взаимодействовать с объявлениями. По нажатию кнопки объявление можно скрыть, пожаловаться на него или узнать больше о рекламодателе.
- Кнопка «Скрыть рекламу» подразумевает, что объявление его больше не интересует, и реклама в дальнейшем подстроится под это пожелание.
- Кнопка «Пожаловаться» отправит рекламу на дополнительную модерацию. Если в нем обнаружатся нарушения, реклама больше не появится ни у кого.
- По кнопке «О рекламодателе» вы получите всю информацию не только о товаре или услуге, но и продавце. С помощью новых данных проще принять решение о покупке.
Яндекс объясняет новую функцию желанием сделать рекламу максимально эффективной и отражающей интересы пользователя.
Напоминаем, что накануне Яндекс разрешил запуск геомедийных кампаний для всех рекламодателей, о чем уже успели пожаловаться многие пользователи, ведь реклама в данном случае не отключается.