Теперь геомедийные рекламные кампании (в Яндекс.Картах, Навигаторе и Метро) сможет самостоятельно подключить любой рекламодатель, даже владелец небольшого бизнеса. Раньше такой возможностью обладали только крупные агентства и рекламные компании.
Геомедийная кампания появляется, когда пользователь планирует свой маршрут по городу с помощью сервисов Яндекса. Такая реклама помогает повысить узнаваемость, привлечь посетителей в офлайн-точки, а с помощью различных рекламных инструментов рассказать о своих акциях и спецпредложениях.
Для таргета доступны возраст, пол и интересы, о чем мы рассказывали ранее. Вы можете вручную настроить область применения рекламы на карте или выбрать ближайшие станции метро, а также указать время для показа — чтобы ограничить показы, когда вы уже не работаете или указать самое эффективное время для рекламы.
Для запуска геомедийной кампании необходимо зарегистрироваться в личном кабинете, создать заказ, выбрать формат и таргетинг, а также места и время показа. Если вы занимаетесь настройкой впервые, для вас предусмотрены подсказки. Для настройки пинов на маршруте, необходима регистрация в Яндекс.Бизнесе. Минимальная стоимость запуска такой кампании составляет 17,5 тысяч рублей без учета НДС.