Все посты
2321 Новости (Архив)

Яндекс.Директ добавил новые таргетинги по интересам

Интересы, посещения организаций и схожесть с пользователями других сайтов.

В обновленном блоке «Интересы и привычки» Директа появились новые условия для настройки таргетинга:

  • Интересы — например, товары для рыбалки. Обновляется в режиме реального времени и собирается на основе поведения пользователя в сети.

  • Посещенные организации — например, магазин «Все для рыбалки». Формируется из данных геосервисов Яндекса.

  • Похожие на пользователей конкретных сайтов — например, сайт федерации рыболовов России. Собирает все подобные по тематикам ресурсы и включает таргетинг на аудиторию со схожими интересами.

Такой таргетинг позволяет расширить охват. Он работает на базе технологии Крипта.

Для настройки новых таргетингов доступны только тексто-графические объявления в РСЯ или кампаниях в Поиске. Чтобы запустить кампанию, необходимо в свободной форме описать характеристики вашей аудитории в блоке «Интересы и привычки». Минимальное число правил в одной группе — 1, максимальное — 30. Для увеличения охвата используйте ключевые фразы, оффлайн-магазины или расширьте сферу интересов аудитории (например, «рыболовля» вместо «карп»).

Статистика по таргетингу доступна в Мастере отчетов → срез «Условие показа».

Подробнее о новых настройках читайте в Справке.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Яндекс.Директ: как настроить самостоятельно в 2024 году
Как собрать семантику для Яндекс.Директа
Кейс: как интернет-магазину женской одежды увеличить узнаваемость бренда и количество заказов в 10 раз