Все посты
1707 Новости (Архив)

Google откажется от сторонних рекламных трекеров на Android

Вслед за новой политикой Apple.

Google заявил, что собирается снизить риски скрытого сбора информации. Для этого он разработал новую систему Privacy Sandbox, в которой не участвуют конфиденциальные данные пользователей. На днях стало известно о запуске новой инициативы на Android версии 12.

Пользователи Android могут отключить идентификатор в настройках системы. Способ аналогичен новой политике конфиденциальности Apple, где каждый юзер выбирает, какие данные передавать приложению. В случае отказа разработчики получат уведомление. Однако в течение двух лет будет работать прежняя система, чтобы разработчики успели адаптироваться к новым условиям.

Стоит отметить, что новая политика Apple будет стоить Meta $10 млрд убытков в текущем году. Сколько обойдется Privacy Sandbox для нее остается только предполагать. Гораздо интереснее, как эти инициативы скажутся на рынке рекламы, разработчиков приложений и самом таргете. Очевидно, что крупных убытков не избежать и здесь.

Подробнее о новой функции можно прочитать в Справке.

Напоминаем, что недавно стало известно о том, что Google откажется от своей разработки FLoC, которая должна была стать безопасной альтернативой cookies.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Число трекеров для сбора данных в РФ выросло на 20% за 2023 год
Фильтры, санкции и алгоритмы Google
Закон о маркировке рекламы № 347-ФЗ и его поправки