Все посты
980 Новости

Google откажется от сторонних рекламных трекеров на Android

Вслед за новой политикой Apple.

Google заявил, что собирается снизить риски скрытого сбора информации. Для этого он разработал новую систему Privacy Sandbox, в которой не участвуют конфиденциальные данные пользователей. На днях стало известно о запуске новой инициативы на Android версии 12.

Пользователи Android могут отключить идентификатор в настройках системы. Способ аналогичен новой политике конфиденциальности Apple, где каждый юзер выбирает, какие данные передавать приложению. В случае отказа разработчики получат уведомление. Однако в течение двух лет будет работать прежняя система, чтобы разработчики успели адаптироваться к новым условиям.

Стоит отметить, что новая политика Apple будет стоить Meta $10 млрд убытков в текущем году. Сколько обойдется Privacy Sandbox для нее остается только предполагать. Гораздо интереснее, как эти инициативы скажутся на рынке рекламы, разработчиков приложений и самом таргете. Очевидно, что крупных убытков не избежать и здесь.

Подробнее о новой функции можно прочитать в Справке.

Напоминаем, что недавно стало известно о том, что Google откажется от своей разработки FLoC, которая должна была стать безопасной альтернативой cookies.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как запустить таргетированную рекламу в соцсетях и пройти модерацию [Гайд по креативам]
Как начать работать и зарабатывать в Яндекс.Дзене авторам и брендам
Какой VPN выбрать: подборка сервисов для разных устройств