В разделе «Продвижения» появилась специальная страница, с помощью которой администратор магазина может настроить оформление витрины с помощью конструктора.
На странице «Витрина магазина» уже есть секция всех товаров, а также товаров со скидкой. Администратор может добавить новые секции на свое усмотрение. Количество секций не ограничено. В библиотеке также доступны горизонтальный баннер, популярные категории и карусель баннеров. Их можно менять в конструкторе с помощью кнопок.
Горизонтальный баннер — это лицо вашего магазина, покупатель видит его в первую очередь. Логично разместить на нем информацию о новом товаре, временных акциях или популярных предложениях и скидках. Обратите внимание, что баннер необходимо загрузить в двух размерах — для мобильного приложения и для десктопа.
Популярные категории — это секция, которая помогает сориентироваться покупателям при большом количестве товаров в магазине. Порядок категории выбирает сам Маркет — по популярности.
Карусель товаров — отдельный блок товаров со скидками. Товары добавляет продавец вручную, а карусель формируется автоматически.
Карусель баннеров — неограниченное число баннеров, каждый из которых настраивается вручную продавцом. Может выполнять любые задачи, в зависимости от пожеланий администратора.
Все товары магазина — автоматическая секция, формирующаяся Маркетом автоматически. Товары в ней следуют по популярности.
По окончанию оформления витрины, администратор нажимает кнопку «Опубликовать». Яндекс проверит изображение и тексты баннеров, после чего оповестит пользователя о публикации нового оформления магазина.
Подробнее о секциях и настройках витрины читайте в Справке Яндекса.