Все посты
1969 Новости (Архив)

Яндекс тестирует новый канал для связи с покупателями — чаты

А подменные номера временно приостановлены для исправления ошибок.

Яндекс объявил, что в течение двух недель у всех пользователей появится возможность связаться с продавцом через единый канал, с помощью чата. Подменные номера вызывали противоречивые отзывы, покупатели часто могли не дозвониться или дописаться до продавца, что негативно сказывалось на конверсиях. Яндекс временно приостановил работу подменных номеров для проверки их работы, а также поделился подробностями насчет нового канала связи.

Чатом можно воспользоваться прямо из личного кабинета, а уведомление об ответе пользователь получит на почту. Владельцы же мобильных устройств могут наладить пуш-уведомления для чата.

Яндекс считает чат самым эффективным способом коммуникации между продавцом и покупателем, ведь по их данным лишь 20% людей хотят получать информацию о заказе звонком.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Google Analytics 4: полное руководство по подключению и настройке
🍕 Юзабилити сайта — что это такое, примеры, самостоятельный анализ
Фильтры, санкции и алгоритмы Яндекса