Все посты
2893 Новости (Архив)

В объявлениях Директа появилось дополнение для спецпредложений

Новый блок должен повысить эффективность объявлений и привлекательность для клиентов.

Яндекс добавил новый блок для объявлений в Директе под названием «Промоакция». Это дополнение в самом низу объявления, выделенное ярким шрифтом. Фишка в том, что в блоке содержится информация с промокодом или спецпредложением, воспользоваться которым можно только перейдя по ссылке.

Яндекс заявляет, что в ходе экспериментов с «Промоакцией» CTR объявлений вырос в среднем на 30%. Дополнение добавляется к объявлению, если оно находится на первом месте на десктопах или мобильных устройствах. Однако Яндекс продолжит эксперименты с новым блоком, и призывает продолжать добавлять акции, даже если вы не выиграли в аукционе.

Добавить дополнение можно в настройках на уровне кампании в блоке «Промоакция». Здесь вы можете выбрать акцию по одному из предложенных типов:

  • скидка — например, 50% на второй товар;

  • выгода — скидка при покупке онлайн;

  • кэшбек;

  • подарок — бесплатная доставка при заказе от определенной суммы;

  • бесплатно — например, 3-й товар в подарок;

  • рассрочка — 0% на 12 месяцев.

Чтобы подготовить акцию заранее к определенной дате, выберете поле «Даты проведения акции». В поле «Описание промоакции» напишите текст, сюда же можно указать ваш промокод. Максимальная длина — 60 символов, из которых 15 отводится на дату.

Статистику по блоку можно посмотреть в Мастере отчетов → Место клика → Промоакция. Подробнее о новом объявлении и его модерации читайте в Справке.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Кейс: как стимулировать органический трафик с помощью обновления контента
Яндекс.Директ: как настроить самостоятельно в 2024 году
Яндекс добавил отчет по недействительным конверсиям в Директ