«Ведомости» обнаружили, что «Магнит» приобрел издательский дом «Гастроном» и все связанные с ним структуры. Стороны подтвердили факт продажи. Издательство включает в себя многие журналы о еде и здоровье, а также сайты и рекламное агентство. Помимо этого, «Гастроном» развивает кулинарную школу-студию и собственный книжный проект.
На основе этих ресурсов «Магнит» хочет развить свой медиа-проект о еде и здоровом образе жизни. Основой ресурса станет сайт gastronom.ru, а также их паблики и каналы в соцсетях. По данным на конец 2021 года их общая уникальная месячная аудитория составила 18 млн человек. Редакционный состав нового проекта «Магнита» останется прежним.
Это уже не первый подобный прецедент на рынке. В прошлом году аналогичную инициативу стала развивать X5 Group. Ее медиаплатформа Food.ru работает с июля 2021.
Как думаете, что будет с кулинарной нишей, как небольшим сайтам конкурировать с крупняками?