Все посты
1936 1 Новости (Архив)

В выдачу о кулинарии планируют зайти крупные игроки

«Магнит» запускает собственное медиа о еде и правильном питании.

«Ведомости» обнаружили, что «Магнит» приобрел издательский дом «Гастроном» и все связанные с ним структуры. Стороны подтвердили факт продажи. Издательство включает в себя многие журналы о еде и здоровье, а также сайты и рекламное агентство. Помимо этого, «Гастроном» развивает кулинарную школу-студию и собственный книжный проект.

На основе этих ресурсов «Магнит» хочет развить свой медиа-проект о еде и здоровом образе жизни. Основой ресурса станет сайт gastronom.ru, а также их паблики и каналы в соцсетях. По данным на конец 2021 года их общая уникальная месячная аудитория составила 18 млн человек. Редакционный состав нового проекта «Магнита» останется прежним.

Это уже не первый подобный прецедент на рынке. В прошлом году аналогичную инициативу стала развивать X5 Group. Ее медиаплатформа Food.ru работает с июля 2021.

Как думаете, что будет с кулинарной нишей, как небольшим сайтам конкурировать с крупняками?

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (1)
Edward Aksenovsky   25.01.2022 13:10
А как конкурировать? Food-гиганты итак вне конкуренции из-за количества контента, которые они ежедневно генерят, т.к. на них работает целый штат редакторов, фуд-фотографов и т.д.
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как оптимизировать сайт под голосовой поиск: влияние голосовых помощников на SEO
Как оптимизировать контент для ИИ-поиска (и как AEO и AIO меняют поисковые алгоритмы)
Почему страницы не индексируются Google: три типа проблем