В одном отчете Метрики содержатся данные по расходам на рекламу, рентабельности, уровнях конверсии и другими показателях в нескольких источниках. Чтобы сравнить эффективность разных площадок, передайте данные о расходах и кликах из этих систем:
Эффективность в конверсиях, если вы передаете только расходы.
ROI и ДРР, если вы передаете также доходы.
Данные из Директа попадают в Метрику автоматически, а для настройки данных о компаниях в других источниках необходимо подключить связь с рекламным кабинетом в разделе «Интеграция».
Также Яндекс поделился видеоинструкциями для настройки Google Ads, Instagram и Facebook.
Все остальные системы можно подключить по API. Передавать данные о доходах из разных каналов можно через цели в Метрике, электронную коммерцию или подключив свою CRM.
Все данные появятся в отчетах группы «Сквозная Аналитика».