Все посты
1709 Новости

В Метрике можно сравнивать эффективность на разных площадках

Команда Яндекса рассказала о том, как настроить отчеты для разных рекламных источников.

В одном отчете Метрики содержатся данные по расходам на рекламу, рентабельности, уровнях конверсии и другими показателях в нескольких источниках. Чтобы сравнить эффективность разных площадок, передайте данные о расходах и кликах из этих систем:

  • Эффективность в конверсиях, если вы передаете только расходы.

  • ROI и ДРР, если вы передаете также доходы.


Данные из Директа попадают в Метрику автоматически, а для настройки данных о компаниях в других источниках необходимо подключить связь с рекламным кабинетом в разделе «Интеграция».

Также Яндекс поделился видеоинструкциями для настройки Google Ads, Instagram и Facebook.

Все остальные системы можно подключить по API. Передавать данные о доходах из разных каналов можно через цели в Метрике, электронную коммерцию или подключив свою CRM.

Все данные появятся в отчетах группы «Сквозная Аналитика».

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как оценить эффективность контент-маркетинга и публикаций: 10 важных метрик
Обзор новинок 2022 в аналитике Яндекса ⚡ Отчеты в Метрике и Директе
37 лучших статей о SEO и продвижении: кейсы, аналитика и советы 🔥