Все посты
957 Новости

В Метрике можно сравнивать эффективность на разных площадках

Команда Яндекса рассказала о том, как настроить отчеты для разных рекламных источников.

В одном отчете Метрики содержатся данные по расходам на рекламу, рентабельности, уровнях конверсии и другими показателях в нескольких источниках. Чтобы сравнить эффективность разных площадок, передайте данные о расходах и кликах из этих систем:

  • Эффективность в конверсиях, если вы передаете только расходы.

  • ROI и ДРР, если вы передаете также доходы.


Данные из Директа попадают в Метрику автоматически, а для настройки данных о компаниях в других источниках необходимо подключить связь с рекламным кабинетом в разделе «Интеграция».

Также Яндекс поделился видеоинструкциями для настройки Google Ads, Instagram и Facebook.

Все остальные системы можно подключить по API. Передавать данные о доходах из разных каналов можно через цели в Метрике, электронную коммерцию или подключив свою CRM.

Все данные появятся в отчетах группы «Сквозная Аналитика».

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как использовать раздел «Рекомендации» в Google Ads, Яндекс.Директе и Метрике
✔ Что такое ассоциированные конверсии и как их отследить
Как собрать брендовые запросы, увеличить трафик и силу бренда 📈