Все посты
1928 Новости (Архив)

Яндекс.Директ обновил блок «Ключевые цели»

Настройки целей будут зависеть напрямую от выбранной стратегии.

Теперь блок «Ключевые цели» находится внутри блока «Стратегии», и будет работать с ними в связке, без необходимости настраивать их по отдельности. Соответственно, цели будут включены в стратегии там, где они подразумеваются. Например, ключевые цели будут всегда активны в стратегиях «Ручное управление ставками с оптимизацией» и «Оптимизация кликов», а в конверсионных стратегиях блок не появится.

Яндекс.Директ также добавил новых возможностей для стратегии «Целевая доля рекламных расходов».

В этой стратегии можно выбрать оптимизацию не по одной, а по нескольким ключевым целям. Ключевую цель с динамической ценностью можно выбрать любую, вне зависимости от модели оплаты. Ценность конверсии — это оценка дохода при достижении цели, которая указывается в Директе. Динамическая ценность конверсии — доход при достижении цели, который вы передаете в Метрику или API.

Подробнее о работе с ключевыми целями и обновленными стратегиями читайте в блоге Яндекса и Руководстве по ключевым целям.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как попасть в блок с быстрыми ответами Google
Как оценить качество трафика с помощью Google Analytics: гайд по метрикам
Яндекс.Метрика от А до Я