Теперь блок «Ключевые цели» находится внутри блока «Стратегии», и будет работать с ними в связке, без необходимости настраивать их по отдельности. Соответственно, цели будут включены в стратегии там, где они подразумеваются. Например, ключевые цели будут всегда активны в стратегиях «Ручное управление ставками с оптимизацией» и «Оптимизация кликов», а в конверсионных стратегиях блок не появится.
Яндекс.Директ также добавил новых возможностей для стратегии «Целевая доля рекламных расходов».
В этой стратегии можно выбрать оптимизацию не по одной, а по нескольким ключевым целям. Ключевую цель с динамической ценностью можно выбрать любую, вне зависимости от модели оплаты. Ценность конверсии — это оценка дохода при достижении цели, которая указывается в Директе. Динамическая ценность конверсии — доход при достижении цели, который вы передаете в Метрику или API.
Подробнее о работе с ключевыми целями и обновленными стратегиями читайте в блоге Яндекса и Руководстве по ключевым целям.