Зарубежные коллеги из Search Engine Land сообщают, что библиотека объектов из Ads Creative Studio постепенно переместится в Google Ads. Библиотека отображает все графические ресурсы, которые оптимизаторы могут использовать в своем профиле. Вот как она выглядит в Creative Studio:
Перенос библиотеки в Google Ads поможет рекламодателям во многих рабочих процессах. Например:
повторно использовать изображение в различных рекламных кампаниях;
сделать объявление Rich Media динамическим, отключив изображения или видео во время проведения кампании;
использовать ее для размещения динамических ресурсов и создания ссылок на них из динамического фида.
Функция находится в стадии закрытого бета-теста, о дате запуска Google пока не сообщает.
Напоминаем, что на прошлой неделе Google Ads обновил расширение изображений, в том числе добавил библиотеку стоковых изображений для всех пользователей.