Все посты
915 Новости

Google Ads тестирует библиотеку объектов

Пока в режиме закрытой беты.

Зарубежные коллеги из Search Engine Land сообщают, что библиотека объектов из Ads Creative Studio постепенно переместится в Google Ads. Библиотека отображает все графические ресурсы, которые оптимизаторы могут использовать в своем профиле. Вот как она выглядит в Creative Studio:

Перенос библиотеки в Google Ads поможет рекламодателям во многих рабочих процессах. Например:

  • повторно использовать изображение в различных рекламных кампаниях;

  • сделать объявление Rich Media динамическим, отключив изображения или видео во время проведения кампании;

  • использовать ее для размещения динамических ресурсов и создания ссылок на них из динамического фида.

Функция находится в стадии закрытого бета-теста, о дате запуска Google пока не сообщает.

Напоминаем, что на прошлой неделе Google Ads обновил расширение изображений, в том числе добавил библиотеку стоковых изображений для всех пользователей.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как использовать раздел «Рекомендации» в Google Ads, Яндекс.Директе и Метрике
Как за час оптимизировать рекламную кампанию на новогодние праздники 2022
Google обновил платформу Search Ads 360