Оптимизаторы заметили новую функцию в карточке товаров. Теперь все пользователи смогут увидеть, как менялась цена товара в течение недели.
Оптимизаторы негативно оценили данный шаг, посетовав на то, что это может вызвать синдром отложенной покупки у клиентов. Ведь теперь они могут бесконечно дожидаться самой проходящей цены. Другие пользователи заметили, что по инфографике видно, как сам маркетплейс искусственно завышает цены накануне распродаж.
Есть предположение, что логичным шагом в дальнейшем станет возможность подписаться на снижение цены по определенной позиции в магазине, как это уже работает в Яндексе. В таком случае, проблема с отложенным заказом отпадет сама собой.
А как вы считаете, снизит ли эта функция количество конверсий? Делитесь своими мыслями в комментариях.