Ведомости сообщают, что Сбер создает собственный сейлз-хауз на основе всем внутренних продуктов экосистемы: Okko, Rambler&Co, «Сбермаркет», СМИ и других. Информацию об этом подтвердил представитель «Сберинтертеймента» — дочернего предприятия Сбера, отвечающего за рекламу и развлекательные продукты банка.
Платформа получит название «Сберселлер» и будет создана на базе агентства «Индекс 20», занимавшейся размещением рекламы в экосистеме Сбера ранее.
Помимо рекламы на «Сбермаркете», «Сберзвуке» и «Сбераптеке» активно обсуждается продажа рекламных мест на самих банкоматах Сбера.
В ближайшее время сейлз-хаус объявит о начале сотрудничества с партнерами с фокусом на видео, неконкурирующими с активами Сбера, — добавил представитель Сбера.
Не известна пока политика платформы относительно использования пользовательских данных, однако в компании подтвердили, что будут строго соблюдать закон о защите конфиденциальности.