Google Ads анонсировал четыре новые функции для раздела «Статистика»: прогноз спроса, статистика по аудитории, категории интересов потребителей и статистика по аукционам и истории изменений.
«Прогноз спроса» — это статистика, которая покажет ожидаемый рост уровня спроса на определенные товары и услуги в течение следующих 180 дней. С помощью этой статистики можно также увидеть, какие поисковые запросы использовались чаще всего за последние 7 или 28 дней.
«Статистика по аудитории» покажет основные сегменты аудитории Google, на которые был настроен таргетинг и которые принесли лучшие результаты. Статистика покажет, какой процент они составляют и сколько составляют от основной аудитории.
«Категории интересов потребителей» собирают данные по поисковым запросам потребителей за последние 56 дней и разделяют их по темам и подтемам. Статистика покажет ключевые показатели эффективности для каждой из них.
«Статистика по аукционам и истории изменений» отобразит изменения конкуренции на аукционах и их влияние на эффективность.
Напоминаем, что на минувшей неделе в Google Ads появилась возможность добавить карточку товара к видеорекламе.