По данным Google, спрос на локальные новости вырос втрое за последние пять лет, а пика своего достиг во время пандемии в мае прошлого года. Тогда же Google запустил Journalist Studio — набор инструментов для работы репортеров. Теперь Google анонсировал ряд функций и возможностей для работы с читателями и с цифровым контентом.
Основные обновления для издателей:
Карусель локальных новостей
В карусели будет отображаться больше контента от местных издателей при релевантном запросе. Карусель будет доступна во всех странах и на всех языках.Улучшенное восприятие локальных новостей
Google научился понимать темы, выходящие за рамки широких полей. Например, при запросе «футбол» он учтет ваше местоположение и помимо национального чемпионата предложит результаты местных матчей.Новая работа с твитами
Google научился определять местных авторов среди аккаунтов в Twitter, и предложит в карусели твиты по теме от авторитетных источников и авторов.Проект «Общие знания»
Google продолжает инвестировать и развивать инструмент для аналитики локальных новостей с удобной визуализацией.
Обновления помогут новостным редакциям на всех уровнях: от поиска, сбора и визуализации данных до поиска историй данных.
Подробнее обо всех нововведениях в Справочном центре Google, а мы напоминаем, что летом Google подробно рассказал о том, как попасть на вкладку Новости для издателей.