Все посты
6623 Знания

Обновленная инструкция для асессоров Google 2021 [Перевод]

19 октября 2021 года Google обновил асессорскую инструкцию.

Кроме поисковых ботов сайты посещают и асессоры — люди, которые оценивают качество страниц, сайтов в целом и передают оценки поисковику. Они анализируют сайт по асессорской инструкция — списку критериев для оценки. Это практически единственный официальный документ, сообщающий о принципах ранжирования сайтов. Поэтому SEO-специалисты внимательно следят за каждым его обновлением.

Команда Ant-team.ru два года назад впервые перевела полную версию этого документа на русский язык и с тех пор поддерживает его актуальность. На днях она подготовила перевод обновленной версии.

Что изменилось в версии от 19 октября 2021 года:

  • Полностью обновили раздел про страницы очень низкого качества.

  • Внесли небольшие изменения в раздел про изучение репутации сайтов и создателей контента.

  • Расширили определение подкатегории YMYL «Группы людей».

  • Заменили часть примеров на более актуальные.

Самые большие изменения затронули раздел №7 «Страницы очень низкого качества»:

  • Поменяли их типизацию.

  • Добавили больше информации об исключениях.

  • Уделили больше внимания именно опасному контенту, а не просто некачественному.

  • Добавили больше примеров в раздел про страницы с затрудненным просмотром.

Ссылка на обновленную версию асессорской инструкции Google на русском языке — ant-team.ru/google, спасибо команде Ant-team за перевод.

Как считаете, как человеческий фактор может повлиять на объективность такой оценки и что можно сделать, чтобы его уменьшить?

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Фильтры, санкции и алгоритмы Google
Как искусственный интеллект влияет на SEO: генеративный поиск, ChatGPT для создания контента и прогнозы
Микроразметка Schema.org для контента — статей, QA и FAQ