Один автор должен сделать пост, а второй подтвердить свое участие. После того, как автор согласится, пост автоматически опубликуется в обоих аккаунтах, а в верхней части поста будут указаны имена обоих контентмейкеров. Коллаборация позволит каждому из авторов увеличить охват аудитории и улучшить отношения с другими авторами.
Новую функцию тестируют для постов в ленте и Reels. Пользователи, попавшие в выборку для теста новой функции, увидят новую кнопку Invite Collaborator при добавлении меток.
Новая функция, однако, не дает возможности для создания совместного контента. Чтобы опубликовать пост в режиме коллаборации, он уже должен быть готов. Оптимизаторы считают, что подобный подход поможет в работе художников, разработчиков и маркетологов, которые работают над проектами совместно в Instagram.
Напоминаем, что начиная с сегодняшнего дня в Instagram наконец появилась функция постинга фото с десктопа, а ранее на этой неделе в соцсети появилось больше информации об аудитории для рекламы.