Instagram* работает над тем, чтобы рекламодателям стало удобнее запускать и анализировать рекламу. Для них он добавляет новые функции и разделы статистики.
Пункт «Вовлеченные аккаунты» (Accounts engaged) показывает общее число аккаунтов, которые взаимодействовали с вашей страницей за указанный период.
Новый раздел «Вовлеченная аудитория» (Engaged audience) покажет демографию аккаунтов, их возрастные группы и пол.
В статистике по охватываемой аудитории также появятся демографические данные. Чтобы увидеть их, нажмите на кнопку Accounts Reached в Insights.
Новые данные появились и для партнеров, сотрудничающих с брендами. В новой статистике эффективности по спонсируемым постам появилась информация о лайках, репостах, сохранениях и об охвате. Эти данные находятся в настройках брендированного контента во вкладке View ads and Insights.
Напоминаем, что ранее в текущем месяце Instagram* упразднил формат IGTV и добавил новый формат видеорекламы.
*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана в России экстремистской организацией.