Все посты
Обновлено 2337 Новости (Архив)

Instagram* добавил больше информации об аудитории для рекламы

Бизнес-аккаунтам станут доступны новые разделы.

Instagram* работает над тем, чтобы рекламодателям стало удобнее запускать и анализировать рекламу. Для них он добавляет новые функции и разделы статистики.

  • Пункт «Вовлеченные аккаунты» (Accounts engaged) показывает общее число аккаунтов, которые взаимодействовали с вашей страницей за указанный период.

  • Новый раздел «Вовлеченная аудитория» (Engaged audience) покажет демографию аккаунтов, их возрастные группы и пол.

  • В статистике по охватываемой аудитории также появятся демографические данные. Чтобы увидеть их, нажмите на кнопку Accounts Reached в Insights.

Новые данные появились и для партнеров, сотрудничающих с брендами. В новой статистике эффективности по спонсируемым постам появилась информация о лайках, репостах, сохранениях и об охвате. Эти данные находятся в настройках брендированного контента во вкладке View ads and Insights.

Напоминаем, что ранее в текущем месяце Instagram* упразднил формат IGTV и добавил новый формат видеорекламы.

*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана в России экстремистской организацией.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Приложение Threads (Тредс) — что это и как в нем продвигаться
Закон о маркировке рекламы № 347-ФЗ и его поправки
Google Analytics 4: полное руководство по подключению и настройке