В сентябре Яндекс представил несколько альтернатив с обогащенными ответами: для книжных сервисов, для Profi.ru и YouDo, а теперь и для онлайн-кинотеатров.
Яндекс предлагает новый формат не случайно. ФАС обязала Яндекс с 1 апреля 2021 обеспечить равные условия демонстрации для конкурентов. Яндекс этого не обеспечили, и в апреле ФАС возбудила дело.
Тогда Яндекс предложил альтернативу онлайн-кинотеатрам в виде расширенных ответов с возможностью покупки прямо из поиска. Приоритет в выдаче получит та платформа, где просмотр дешевле при сравнимом разрешении видео; стоимость указана прямо в виджете.
В Okko уже подтвердили, что тестирование началось, однако пока рано говорить о результатах, отметили в компании.
Возможности бесплатной интеграции с Яндексом будут доступны для всех видеохостингов с лицензионным контентом. Чтобы воспользоваться обогащенными ответами, необходимо сперва подготовить фид и передать его Яндексу. Функция пока тестируется лишь кинотеатром Okko.