Все посты
1316 Новости (Архив)

Яндекс предложил изменение выдачи для онлайн-кинотеатров

Теперь можно выбрать кинотеатр и начать просмотр прямо в выдаче.

В сентябре Яндекс представил несколько альтернатив с обогащенными ответами: для книжных сервисов, для Profi.ru и YouDo, а теперь и для онлайн-кинотеатров.

Яндекс предлагает новый формат не случайно. ФАС обязала Яндекс с 1 апреля 2021 обеспечить равные условия демонстрации для конкурентов. Яндекс этого не обеспечили, и в апреле ФАС возбудила дело.

Тогда Яндекс предложил альтернативу онлайн-кинотеатрам в виде расширенных ответов с возможностью покупки прямо из поиска. Приоритет в выдаче получит та платформа, где просмотр дешевле при сравнимом разрешении видео; стоимость указана прямо в виджете.

В Okko уже подтвердили, что тестирование началось, однако пока рано говорить о результатах, отметили в компании.

Возможности бесплатной интеграции с Яндексом будут доступны для всех видеохостингов с лицензионным контентом. Чтобы воспользоваться обогащенными ответами, необходимо сперва подготовить фид и передать его Яндексу. Функция пока тестируется лишь кинотеатром Okko.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Фильтры, санкции и алгоритмы Яндекса
Кейс: как стимулировать органический трафик с помощью обновления контента
Фильтры, санкции и алгоритмы Google