Все посты
2014 Новости (Архив)

В Google Ads появился новый формат объявлений — Things to do

Он предназначен для локальной рекламы гостиниц, мероприятий, туров и достопримечательностей.

Google Ads запустил рекламу в новом блоке Tickets&Hours для продвижения туристического бизнеса. В объявлении Things to do содержится фотография, ссылка на бронирование, информация о цене и о компании. Google автоматически генерирует объявление на основе данных с сайта.


Рекламодатель назначает бюджет кампании и выбирает стратегию. Для Things to do доступны все стратегии поисковых кампаний, кроме целевой доли показов.

Чтобы начать использовать новые объявления, необходимо подать заявку в Google. Подробнее о новом блоке можно почитать в Справке.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Яндекс.Директ: как настроить самостоятельно в 2024 году
Как продвигаться в поисковых системах с помощью видео
Алгоритм Google RankBrain — что это и как он работает