Разработчики выделяют у новой функции следующие возможности:
Прогнозировать показы и охват кампании для дальнейшей настройки CRM, стратегии, таргетинга.
Оценить долю охвата для дальнейшего выкупа бренда в рамках своего бюджета и настроек.
Прогноз можно получить для одной или нескольких кампаний, а затем выгрузить медиаплан в Excel.
В основе прогнозов для нового инструмента лежат исторические данные миллионов кампаний за годы работы Директа. Система постоянно совершенствуется благодаря машинному обучению.
Чтобы получить прогноз, нужно:
Выбрать медийный тип рекламы (или медийная на Главной) и заполнить настройки: выбрать период, стратегию, бюджет и ограничение на число показов.
Выбрать тип объявления, настроить параметры таргетинга, указать форматы креативов.
Нажать кнопку «Получить прогноз».
Выгрузить готовый медиаплан в Excel.
Чтобы сделать прогноз по нескольким кампаниям, нужно повторно нажать «Добавить прогноз» и «Добавить в медиаплан». Подробнее о работе нового инструмента можно почитать в Справке.