Все посты
540 Новости

Яндекс.Дзен представил новый прогнозатор результатов рекламы

В нем появилась возможность установки лимитов и учитывается скорость расхода бюджета.

С обновленным прогнозатора можно увидеть планируемый период, за который израсходуется рекламный бюджет. Это актуально для видеокампаний на переходы и просмотры или для кампаний на дочитывания.

В новом прогнозаторе также отображается влияние публикаций на CTR (кликабельность) или VTR (досмотров) в видеокампаниях.

Напоминаем, что на прошлой неделе разработчики Дзена представили новые функции для маркетологов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Реклама медицинских услуг в соцсетях: настраиваем таргет во ВКонтакте для частной клиники
Как зарабатывать на сайтах: плюсы и минусы популярных способов монетизации
Яндекс.Дзен обновил страницу с требованиями к рекламным публикациям