Все посты
578 Новости

В Яндекс.Дзене появится больше возможностей для маркетологов

Команда Дзена рассказала о нововведениях платформы на прошедшей Дзен-среде.

Маркетологи смогут использовать средства из Директа для запуска рекламы в Дзене. Баланс рекламного счета также станет единым, и вы его сможете увидеть в рекламном кабинете.

Средства между Директом и Дзеном можно разделять по своему усмотрению. Для запуска первой кампании в Дзене на рекламном счете должно быть не менее 90 000 рублей с НДС.

Рекламодатели смогут создавать сегменты по звонкам, электронным письмам и конверсиям на сайте в Яндекс.Аудиториях. Раньше таргетинг в Дзене учитывал только пользователей с похожими интересами и поведением среди тех, кто дочитал рекламную публикацию.


Новые алгоритмы Дзена найдут пользователей с похожими характеристиками, указанными в сегментах (look-alike). Такая кампания лучше всего подходит для запуска, чтобы точнее подобрать аудиторию. В охватных кампаниях новые опции помогут оптимизировать показы более тонкими настройками.

Для крупных рекламодателей появилось два новых отчета:

  • Search lift. Показывает динамику интереса пользователя к вашей категории товаров после прочтения рекламной публикации. Рост числа запросов говорит об увеличении consideration — возможности совершить покупку.

  • Post view. Показывает разницу между пользователями, которые видели рекламную публикацию и теми, кто ее не видел. Помогает оценить влияние рекламы в Дзене и ее эффективность.

Такие отчеты доступны для рекламодателей с ежемесячным оборотом рекламы в Дзене от 1 миллиона рублей.

Напоминаем, что осенью у Дзена появился новый формат — посты.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Как собрать брендовые запросы, увеличить трафик и силу бренда 📈
Эстонский криптобанк обвиняет в клевете материалы из блога на Яндекс.Дзене
Дзен добавил верификацию каналов