Яндекс улучшил процесс настройки для автотаргетинга в Поиске с помощью трех новых функций. По словам разработчиков, прежняя версия автоматической настройки давала долю показов по нерелевантным запросам всего 15%, что сопоставимо с фразами, подбираемыми человеком вручную. С помощью обновлений Яндекс планирует существенно снизить этот процент для автотаргетинга.
Выбор категорий запросов
В настройках автотаргетинга теперь можно выбирать отдельные категории запросов. По умолчанию они стоят все, однако пользователь может выбрать только те, которые его интересуют. На данный момент есть пять категорий запросов:
Целевые. Рекламное объявление точно отвечает на запрос пользователя. Например, «купить рюкзак для ноутбука».
Альтернативные. Пользователь ищет продукт, который можно заменить рекламируемым. Действует, если продукт можно заменить тем, что продвигаете вы. Например, «купить сумку для ноутбука».
Широкие. Запрос шире рекламного предложения. «Купить рюкзак».
Сопутствующие. Запрос, который будет интересен вместе с искомым продуктом. «Купить ноутбук».
Запрос с упоминанием конкурентов. «Купить ноутбук «Планета рюкзаков».
Превью запросов
Для каждой категории теперь есть превью запроса по рекламируемому продукту. Вы сможете оценить подобранные фразы и выбрать нужные. Посмотреть их можно на уровне объявлений.
Статистика по всем запросам
Статистику можно посмотреть для поисковых запросов всех категорий. С ее помощью можно увидеть, какие категории запросов вы выкупаете своими фразами, а какие — с помощью автотаргетинга.
Подробнее про работу автотаргетинга можно прочитать в Справке.