Все посты
746 Новости

В Яндекс.Метрике появились новые цели по звонкам

Теперь поток звонков можно разделить, чтобы оптимизировать свои рекламные кампании в Директе.

Раньше для передачи звонков в Метрику использовалась одна цель — «Звонок». В нее могли входить в том числе нерезультативные звонки и спам, а также звонки по ошибке или звонки мошенников. Теперь появились новые цели, чтобы оптимизировать рекламные кампании в Директе:

  • «Уникальный звонок» — если звонок совершается впервые.

  • «Целевой звонок» — если звонок длится дольше 30 секунд.

  • «Уникально-целевой звонок» — если он длится 30 секунд и совершается впервые.

Если у вас есть свои критерии качественного звонка, например, необходимо изменить его длительность, вы можете настроить их самостоятельно. Подробнее о настройках критериев можно почитать здесь.

Также вы можете настраивать цели, учитывающие параметры любых звонков, с помощью поля «Метка». Укажите в нем название, которое передается по API в звонках.

Данные по звонкам в Метрику можно передавать через Телефонию, Директ, API в Метрике и даже сторонние колл-трекеры. Данные по цели можно сделать ключевыми и платить только за них.

Подробнее о целевых звонках можно почитать в Справке.


Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
🔥 Продвижение новостных сайтов в 2021
Кому нужна Customer Journey Map: что это, чем полезна и как создать
В Метрике появился новый тип цели