Раньше для передачи звонков в Метрику использовалась одна цель — «Звонок». В нее могли входить в том числе нерезультативные звонки и спам, а также звонки по ошибке или звонки мошенников. Теперь появились новые цели, чтобы оптимизировать рекламные кампании в Директе:
«Уникальный звонок» — если звонок совершается впервые.
«Целевой звонок» — если звонок длится дольше 30 секунд.
«Уникально-целевой звонок» — если он длится 30 секунд и совершается впервые.
Если у вас есть свои критерии качественного звонка, например, необходимо изменить его длительность, вы можете настроить их самостоятельно. Подробнее о настройках критериев можно почитать здесь.
Также вы можете настраивать цели, учитывающие параметры любых звонков, с помощью поля «Метка». Укажите в нем название, которое передается по API в звонках.
Данные по звонкам в Метрику можно передавать через Телефонию, Директ, API в Метрике и даже сторонние колл-трекеры. Данные по цели можно сделать ключевыми и платить только за них.
Подробнее о целевых звонках можно почитать в Справке.