Яндекс рассказал о новой рекламной стратегии для онлайн-магазинов, позволяющей оплачивать только фиксированный процент за достижение целей, например покупку или любое другое ключевое действие.
В отличие от привычной политики продавцов закладывать рекламные расходы в стоимость товаров, новая стратегия «Целевая доля рекламных расходов» позволит тратить рекламодателям не больше определенной суммы.
Например, у магазина с ассортиментом товаров от 2000 до 10 000 рублей можно поставить ту же целевую долю расходов на продвижение, заложенную в товар продавцом (например, 10%). В таком случае расходы на рекламу составят от 200 до 1000 рублей. Причем деньги снимаются только за случившуюся конверсию.
Для настройки стратегии установите в Директе желаемый процент на продвижение и выберите подходящий формат для передачи данных о совершенных с сайта покупках. Для этого вы можете настроить на сайте электронную коммерцию, API в Метрике или «Дефолтный доход» в целях Метрики.
Система автоматически рассчитает инвестиции в рекламу не выше заданного процента с помощью данных о динамическом доходе магазина. Стратегия будет полезна при работе со смарт-баннерами или динамическими объявлениями, где могут присутствовать несколько разных товаров.