Все посты
2315 Новости (Архив)

Google добавит новые отчеты в GA 4

Обновление призвано помочь собирать данные по тем пользователям, которые отказались от отслеживания.

Google анонсировал ряд изменений для Google Analytics 4. В нем появятся новые отчеты и функции, а также улучшится интерфейс. С помощью новинок рекламодатели смогут собирать необходимые данные о пользователях и быстро получать доступ к необходимой информации.

Меню навигации

В GA 4 появится новое меню навигации. Оно будет расположено слева. Каждый раздел этого меню ориентирован на различные практические случаи, разделы получили название «рабочие пространства».

Новые отчеты

В скором времени в GA 4 появится атрибуция на основе данных, а также два новых отчета: о путях конверсии и сравнении моделей поведения. Первый отчет будет похож на Universal Analytics, однако с новыми функциями.

А с помощью отчета Model Comparison можно увидеть различные модели атрибуции и влияние на разные каналы.

Новые рабочие пространства

Также изменится интерфейс. Появится новое рабочее пространство Advertising, которое дополнит другие разделы. Advertising дает быстрый доступ к необходимым данным, а на панели Advertising Snapshot можно отследить конверсии по каждому каналу, оповещения о всплесках активности, пути к конверсии и сравнение моделей атрибуции.

В рабочем пространстве Reports пользователи с правами администратора смогут настраивать интерфейс и отчеты в соответствии с потребностями своих команд. Настроить можно как пользовательские отчеты, так и отчеты по умолчанию.

Позже в этом году GA 4 расширит моделирование конверсий на большее число отчетов. Каких именно отчетов это коснётся, пока не известно.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Яндекс.Метрика от А до Я
Анализ органического трафика в Google Analytics 4
Фильтры, санкции и алгоритмы Google