Яндекс.Маркет добавил новую опцию в разделе «Акции» для магазинов. Теперь продавец сможет сам создать и настроить промокод для своих товаров. Для каждой акции продавец определяет период действия, размер скидки в процентах, список товаров-участников акции и ее тип — одноразовый или многоразовый. Завершить акцию или продлить ее можно в любой момент вручную. Код генерируется автоматически.
У всех товаров с промокодов появится специальный значок, они отображаются и на странице с товарами и даже могут попасть в блоки на главной странице Маркета. Разработчики говорят об увеличении оборота товара до 40% с помощью промокодов. Как минимум, товары станут заметнее на витрине.
Для товаров с промокодом действуют некоторые ограничения. В условия акции не входят товары Dyson, электронные испарители и аксессуары для них (включая стики), системы нагревания табака, алкоголь, лекарства и БАДы. Подробное обо всех условиях акции можно почитать в Справке.