Все посты
1756 Новости (Архив)

Яндекс.Маркет разрешил продавцам создавать свои акции с промокодами

И скидками.

Яндекс.Маркет добавил новую опцию в разделе «Акции» для магазинов. Теперь продавец сможет сам создать и настроить промокод для своих товаров. Для каждой акции продавец определяет период действия, размер скидки в процентах, список товаров-участников акции и ее тип — одноразовый или многоразовый. Завершить акцию или продлить ее можно в любой момент вручную. Код генерируется автоматически.

У всех товаров с промокодов появится специальный значок, они отображаются и на странице с товарами и даже могут попасть в блоки на главной странице Маркета. Разработчики говорят об увеличении оборота товара до 40% с помощью промокодов. Как минимум, товары станут заметнее на витрине.

Для товаров с промокодом действуют некоторые ограничения. В условия акции не входят товары Dyson, электронные испарители и аксессуары для них (включая стики), системы нагревания табака, алкоголь, лекарства и БАДы. Подробное обо всех условиях акции можно почитать в Справке.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как оформить карточку товара на популярных маркетплейсах. Руководство
Как продавцам бороться с маркетплейсами в выдаче Яндекса: новый раздел «Товары»
🍕 Юзабилити сайта — что это такое, примеры, самостоятельный анализ