Все посты
2339 4 Новости (Архив)

Южнокорейского маркетолога осудили на 10 месяцев за публикацию фейковых отзывов

Владелец маркетингового агентства оставил почти 35 тысяч фейковых отзывов в корейском аналоге Delivery Club.

Woowa Brothers, владельцы Baemin — самого популярного приложения для доставки еды в Южной Корее — обвинили владельца крупного маркетингового агенства в публикации фальшивых отзывов в приложении. Суд приговорил его к 10 месяцам тюремного заключения. Ему также было отказано в апелляции в ноябре 2020. По словам Woowa, обвиняемый запостил более 35 000 фейковых отзывов, выручив за их публикацию около 94 000 $, хотя еду не пробовал и не заказывал.

Woowa хочет сделать из этого события показательный процесс, чтобы сделать игровое поле для малого и среднего предпринимательства более справедливым. Они также заявили, что усилят свой мониторинг для выявления фейковых отзывов. С прошлого ноября для этой цели даже используется специальный ИИ, чтобы находить и блокировать мошенников. Только в прошлом году было выявлено 130 000 фейковых отзывов.

Компания заявила, что продолжит проводить судебные разбирательства и с другими аналогичными случаями.

Что думаете, жестко или все по заслугам? Как вообще нужно бороться с накруткой? Делитесь в комментариях!

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (4)
Не судиться нужно, а систему блокировки фальшивых отзывов улучшать.
Elena_Zhmurina   01.06.2021 00:15
Вот заявили, что будут улучшать систему для выявления таких отзывов. Очень интересно, как это в принципе происходит, далека от таких дел, к сожалению(
mjhd2000   03.06.2021 00:40
Ложь во имя наживы, оказывается, может быть наказуема, если найдётся крутой истец.
Elena_Zhmurina   03.06.2021 17:33
Да, очень хорошо, что на такие махинации глаза не закрывают. Может, отобьет охоту у других.
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Новый алгоритм Google распознал на 45% больше фейковых отзывов в 2023
Как использовать упоминания бренда для продвижения сайта
Фильтры, санкции и алгоритмы Яндекса