Начиная с 24 мая вся электроника, бытовая техника компьютеры и детские коляски перейдут в другой формат. Покупатели смогут приобрести товары из этих категорий сразу в маркетплейсе, а на сайт перейдут только в случае, если подходящего товара в Маркете не обнаружится. Чтобы сделать переход наиболее комфортным для всех продавцов, Яндекс проводит бесплатный семинар по теме, устраивает технологическую помощь специалистов и остается на связи все майские праздники.
По данным Яндекса доля маркетплейсов увеличилась в стране с 13 до 30% за последние четыре года. Data insight сообщает, что по итогу 2020 почти половина всех онлайн-покупок была сделана на маркетплейсах. Исследователи отмечают, что покупатели отдают предпочтение таким площадкам ввиду гарантированного сервиса и качества товаров.
Несмотря на то, что изменения будут происходить до конца июня, Яндекс рекомендует начать заниматься подготовкой к переходу уже сейчас.