В связи с выходом новой версии iOS 14.5 и новой политикой конфиденциальности Apple многие цифровые площадки стали искать альтернативные способы оценки эффективности рекламы без сбора личных данных пользователей. В частности, сама Apple предложила рекламодателям новый инструмент SKAdNetwork.
Ключевое изменение в нынешней версии iOS состоит в том, что на получение обработки любых данных пользователей теперь требуется соответствующее разрешение. Логично, что разработчики приложений теряют в связи с этим ощутимую часть трафика.
Несмотря на все возражения Facebook против изменений в сборе пользовательских данных, Apple настояла на своем. И сегодня зарубежные коллеги обнаружили такое объявление, которое разработчики оставили для всех пользователей новой iOS.
В нем разработчики призывают пользователей Facebook и Instagram дать разрешение на обработку данных в связи с тремя пунктами:
улучшение персонализированной рекламы;
поддержка бизнеса;
и строчка «помочь оставить приложения бесплатными».
Никаких прочих комментариев от Facebook на этот счет не поступало, но в сути уже появились новости о том, что в связи с третьим пунктом и обновлением Apple эти соцсети могут стать платными. Как вы думаете, может ли до этого дойти?
Площадкам не остается ничего, кроме как подстраиваться под новые условия. Например, на минувшей неделе Google Ads рассказал в своем блоге об изменениях в связи с выходом новой iOS.