Все посты
932 Новости

Apple предложила два новых способа оценки влияния рекламы

Технологии помогут измерить эффективность кампаний рекламодателей без отслеживания пользователей.

В своей новой версии iOS 14 Apple требует от разработчиков получать согласие от пользователей за использование их конфиденциальных данных. Чтобы сохранить эффективность от статистики и оценки кампаний (многие пользователи попросту отказываются от использования своих личных данных), Apple предложила два новых способа для оценки влияния эффективности рекламных кампаний без использований конфиденциальной информации.

Технология SKAdNetwork позволяет рекламодателям отследить, сколько раз после просмотра рекламы установили приложение, однако никаких данных о пользователях и их устройствах для этого метода не используется.

С помощью Private Click рекламодатель может измерить действия, приводящие пользователя на сайт, минимизируя пользовательские данные — технология использует обработку прямо на самом устройстве.

Обе способа станут доступны на версиях iOS 14.5. Более подробно о новых технологиях Apple изложила в своем официальном документе.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Как зарабатывать на сайтах: плюсы и минусы популярных способов монетизации
Google Ads рассказал об изменениях в связи с новой версией iOS
Могут ли Facebook и Instagram стать платными?