Все посты
1580 Новости (Архив)

Apple предложила два новых способа оценки влияния рекламы

Технологии помогут измерить эффективность кампаний рекламодателей без отслеживания пользователей.

В своей новой версии iOS 14 Apple требует от разработчиков получать согласие от пользователей за использование их конфиденциальных данных. Чтобы сохранить эффективность от статистики и оценки кампаний (многие пользователи попросту отказываются от использования своих личных данных), Apple предложила два новых способа для оценки влияния эффективности рекламных кампаний без использований конфиденциальной информации.

Технология SKAdNetwork позволяет рекламодателям отследить, сколько раз после просмотра рекламы установили приложение, однако никаких данных о пользователях и их устройствах для этого метода не используется.

С помощью Private Click рекламодатель может измерить действия, приводящие пользователя на сайт, минимизируя пользовательские данные — технология использует обработку прямо на самом устройстве.

Обе способа станут доступны на версиях iOS 14.5. Более подробно о новых технологиях Apple изложила в своем официальном документе.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Закон о маркировке рекламы № 347-ФЗ и его поправки
Факторы E-E-A-T Google и три чек-листа для проверки сайтов
Фильтры, санкции и алгоритмы Google