В своей новой версии iOS 14 Apple требует от разработчиков получать согласие от пользователей за использование их конфиденциальных данных. Чтобы сохранить эффективность от статистики и оценки кампаний (многие пользователи попросту отказываются от использования своих личных данных), Apple предложила два новых способа для оценки влияния эффективности рекламных кампаний без использований конфиденциальной информации.
Технология SKAdNetwork позволяет рекламодателям отследить, сколько раз после просмотра рекламы установили приложение, однако никаких данных о пользователях и их устройствах для этого метода не используется.
С помощью Private Click рекламодатель может измерить действия, приводящие пользователя на сайт, минимизируя пользовательские данные — технология использует обработку прямо на самом устройстве.
Обе способа станут доступны на версиях iOS 14.5. Более подробно о новых технологиях Apple изложила в своем официальном документе.