Все посты
1622 Новости (Архив)

Google Ads рассказал об изменениях в связи с новой версией iOS

Из-за поменявшейся политики конфиденциальности настройки рекламы также претерпели ряд изменений.

Google Ads сообщили в своем блоге о том, как обновление iOS повлияет на рекламодателей. Напоминаем, что в iOS 14.5 Apple спрашивает у пользователей право на использование конфиденциальных данных, к которым относится большое число инструментов Google Ads.

Вот, что изменится в связи с обновлением iOS для рекламодателей:

  • Параметр & Gclid = {GCLID} перестанет добавляться к кликам по объявлениям, а для ValueTrack {gclid} будет назначен пустой текст по умолчанию.

  • Google перестанет отправлять идентификатор клика GCLID для трафика рекламы в iOS 14.

  • Google запускает новый параметр URL-адреса, который заточен специально под правила Apple и поможет рекламодателям оценить результаты рекламы для iOS.

  • Возможны колебания для медийных кампаний во время развертки обновления Apple. Разработчики также рекомендуют включить расширение аудитории для ремаркетинга и электронных адресов, а также похожие аудитории для всех групп объявлений.

  • Кампании, рассчитанные на продвижение приложений на iOS могут ощутить заметное снижение охвата, особенно те, которые направлены на вовлеченность.

Напоминаем, что ранее Apple предложила два новых способа для оценки эффективности рекламы без отслеживания пользователей.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
🍕 Юзабилити сайта — что это такое, примеры, самостоятельный анализ
Кейс: как стимулировать органический трафик с помощью обновления контента
Продвижение канала в Telegram в 2024 году: идеи форматов, боты и сервисы