Ранее в этом месяце Google начал разворачивать апдейт для ранжирования пользовательских отзывов на товары — Google Product Reviews Update. Оптимизаторы назвали это обновление достаточно крупным, но не настолько как Core Update.
В рамках анализа обновлений зарубежный оптимизатор Гленн Гейб обнаружил ряд новинок, которые тестируются для товаров в выдаче Google. Гейб поделился своим наблюдением в Твиттере.
Среди новинок можно выделить следующее:
Огромные карточки товаров для партнерского контента в мобильной выдаче Google.
Крупные превью изображений для партнерского контента, которые ведут в Google Картинки.
Супер-огромные изображения для партнерского контента в SERP.
Некоторые зарубежные коллеги уже подтвердили данное тестирование, однако измененные изображения выходят не по всем запросам и не всегда.